Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Главная » 2006 » Февраль » 4 » Интервью с Jess Cliffe
Интервью с Jess Cliffe | 15:46 |
Модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя
пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей,
одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что
соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve
Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире
было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом,
что мод можно бесплатно скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два
парня. У одного из них, Джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое
интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.
СWG: Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Jess Cliffe: Разработка CS началось, когда я еще учился в школе.
В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а
ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином
уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action
Quake 2.
СWG: Как родилась сама идея Counter-Strike?
Jess Cliffe: Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом
и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт
создания "антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По
сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо
реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.
СWG: Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Jess Cliffe: Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре
месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK.
Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось.
Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в
команде сменилось очень много.
СWG: Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Jess Cliffe: Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то
время представить сбе, что игра с жесткими, оеалистичными правилами
станет столь популярной, было совершенно невозможно. Ведь по-большему
счету, мы делали СS исключительно для самих себя - мы и не думали, что
игрой заинтересуется кто-нибудь другой.
СWG: Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Jess Cliffe: Я всегда был большим поклонником мода Day of
Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я
лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот
мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под
названием Snow Wars.
СWG: Чем ты занимаешься сейчас?
Jess Cliffe: Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.
СWG: Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Jess Cliffe: Я бы предпочел крепкое объятие.
|
Категория: Интервью |
Просмотров: 1803 |
Добавил: OJIe4ka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|