Модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя
пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей,
одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что
соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve
Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире
было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом,
что мод можно бесплатно скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два
парня. У одного из них, Джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое
интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.
СWG: Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Jess Cliffe: Разработка CS началось, когда я еще учился в школе.
В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а
ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином
уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action
Quake 2.
СWG: Как родилась сама идея Counter-Strike?
Jess Cliffe: Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом
и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт
создания "антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По
сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо
реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.
СWG: Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Jess Cliffe: Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре
месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK.
Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось.
Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в
команде сменилось очень много.
СWG: Стала ли
...
Читать дальше »