Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 29.12.2024, 19:59, Сайт существует:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Понижаем пинг в CS
OJIe4kaДата: Вторник, 08.09.2009, 18:23 | Сообщение # 1
HeaDeKBaTHbIu' ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: Offline
Сегодня тема пинга в CS (Counter-Strike) является очень актуальной для стран СНГ (бывшего конечно), где играет через выделенку довольно мало людей. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немного драгоценных FPS (кол-во кадров в секунду). Все нижележащие команды желательно прописать в своем конфиге, что бы каждый раз не вводить (для тех кто в танке: конфиг лежит в «путь к игре/valve/strike/config.cfg»).

Итак, начнем понижать пинг в CS :):

cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о =) ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1.

cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.

cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20−30.

cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...

cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.

cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)

cl_nodelta — значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.

cl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.

cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.

cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным.

fps_modem — ставьте 28, положительно повлият и на пинг и на FPS.

mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.

Это были основные, вот еще несколько полезных:

r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.

hud_fastswitch — ставим 1.

max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставте 0.

fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2.

max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.

Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:

sv_unlag — компенсирует лаги клиентов

sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5.

sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Ну вот и все=) Маленького вам пинга в Counter-Strike !


Новости киберспорта, видео уроки Counter-Strike 1.6 сообщество
Игровые сервера CS. Ответы на популярные вопросы киберспорта ,Counter-Strike 1.6 и не только
 
SharkДата: Суббота, 12.09.2009, 12:08 | Сообщение # 2
Администратор сервера
Группа: eS'
Сообщений: 171
Статус: Offline
Пробовал все равно не получается!
 
SharkДата: Суббота, 12.09.2009, 12:12 | Сообщение # 3
Администратор сервера
Группа: eS'
Сообщений: 171
Статус: Offline
+все зависит от провайдера и где именно находится сервер(то есть в каком районе)
например:сервер Moscow а ты играешь например с Иркутска так что как ни настраивай все равно ничего не выйдет Т.К. РАССТОЯНИЕ БОЛЬШОЕ И СИГНАЛ ВСЕ СЛАБЕЕ И СЛАБЕЕ
 
OJIe4kaДата: Суббота, 12.09.2009, 14:59 | Сообщение # 4
HeaDeKBaTHbIu' ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 361
Статус: Offline
Понимаю, ну тогда нужно выложить статью про то, как подрубить ах..ый инет,

Новости киберспорта, видео уроки Counter-Strike 1.6 сообщество
Игровые сервера CS. Ответы на популярные вопросы киберспорта ,Counter-Strike 1.6 и не только
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz