Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 29.12.2024, 16:54, Сайт существует:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила админов на сервере.
shamaДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Основные обязанности админа на сервере.

1. Поведение администратора не должно служить причиной неполадок и перебоев в работе сервера.
2. Администратор не должен злоупотреблять своими возможностями, которые могут мешать планомерному ходу игры на сервере и употреблять данную ему власть по другому поводу (личная неприязнь к игрокам, плохое настроение и т.д.)
3. Администратор не имеет права себе позволять вульгарные или нецензурные выражения, а так же оскорбление игроков.
4. Администратор отвечает за свою деятельность на сервере перед другими членами вышеупомянутого сообщества.
5. Распространение информации, касающейся администраторства (имена, ники, контактные данные) ведёт ТОЛЬКО Главный Администратор.
6. Администратор обязан относиться к игрокам на сервере доброжелательно даже в случае плохого поведения игрока. До кика ведут 4 повтора плохого поведения, в то же время администратор должен воздействовать на игрока, не наказывая его (словесное предупреждение, гаг).
7. Администраторские команды могут использовать только лица, имеющие данные полномочия. В случае нелегального использования команд под ником администратора может привести к БАНу.
8. У игрока должна быть возможность до использования команды ликвидировать причину предупреждения или оспорить предупреждение соответствующим аргументом (слова, типа "on pervyj nachal" и подобные аргументами не являются). Предупреждением считается фраза, сказанная администратором под своим именем или же надпись в консоли при подсоединении к серверу.
9. В случае, если игрок использует какие-либо дополнительные программы (читы, боты, хаки и др.) у администратора есть право наказывать игрока без каких-либо предупреждений.
1.1. В случае, если игрок, не обращая внимания на предупреждения администратора, продолжает нарушать спокойный ритм игры и работы сервера и не приводит в ответ аргументов, являющихся причиной его действий, у администратора есть право наказать игрока.
1.2. В случае БАНа игрока администратор должен отчитаться перед Главным Администратором, предоставив ему лог, скриншот или демо, уточнив время, дату, ник игрока по почте или в icq.
1.3. Смена карты возможна только по итогам голосования, или по просьбе кого-либо на сервере, при этом большинство игроков должны быть согласны.
1.4. Лишать должности администратора Главный Администратор имеет право без всяких объяснений.

Оспаривание решения администратора и способ подачи жалобы на администратора.

1.5. В случае злоупотребления своим положением администратором у игроков есть право подать жалобу Главному Администратору, уточнив время и место, добавив к этому скриншот или демо. Без скриншота или демо жалоба не принимается. Сообщество администраторов либо сам Главный Администратор выносит решение и извещает о нём игрока. Если это было лжесвидетельство, игрок будет забанен сроком на неделю и более. Если же выносится решение о каком-либо наказании администратора (словесное предупреждение или к.л. другое) об этом извещается на форуме.
1.6. В случае подачи жалобы имя жалующегося не разглашается, если же это было лжесвидетельство - имя оглашается и игрок будет забанен.
1.7. В случае злоупотребления администратор получает предупреждение либо же исключается из рядов администраторов. Об этом игроки могут узнать, прочитав форум. Сообщество администраторов имеет право потребовать от провинившегося администратора объяснения.

Обязанности администратора перед Главным Администратором

1.8. Администратор обязан отчитываться о своих действиях как администратора перед Главным Администратором
2.0. Действуя на сервере, администратор должен считаться с данными ПРАВИЛАМИ.
2.1. Администратор обязан относиться к игрокам доброжелательно и позитивно, а так же отстаивать доброе имя сервера spark-games.ru
2.2. Администратор теряет свои полномочия с момента отправки ему на isq извещения об этом.

Порядок внесения изменений в ПРАВИЛА ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА.

2.3. Изменения в данные правила может внести любой игрок, играющий на сервере EagerSport
2.4. Для изменений данных правил нужно отправить конкретное предложение об изменении Главному Администратору. О потребности изменений данных правил решения принимает Главный Администратор

Если вы не согласны с действиями администратора, их можно обжаловать в администрации EagerSport или лично. При написании жалобы укажите:
- адрес сервера, на котором произошла конфликтная ситуация;
- точные время и дату;
- свои ник и IP адрес;
- ник нарушителя и/или администратора;
- подробное описание ситуации.

По всем вопросам пишите в администрацию EagerSport.

Сообщение отредактировал shama - Понедельник, 21.09.2009, 13:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz