Фишки, триксы, баги в Counter Strike
Лестница: Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.
1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо
(+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите
вниз, то зажимаете назад+лево\право.
Звуки:
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.
Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же
принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не
долететь»
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто
многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны
или менее слышны\узнаваемы.
Чтобы противник не услышал ваших
звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда
хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.
На некоторых картах,
разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через
какое-то время появится определенный звук.
...
.
Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из
воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т.
Edgebug (баг края):
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании
развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины
в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
Триггеры (событие после определенного действия):
de_train
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на
любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
...
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с
надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на
закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки
лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
de_cbble
...
Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты
сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19
секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б
на малой платформе. Очень хорошая инфа
...
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
...
Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.
Распрыг:
Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите
+jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.
Silentbug (silentrun):
Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое
правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз
и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на
клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах!
Нож:
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака.
При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к
противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди
хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и
резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается
поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не
ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи
противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг
модельки и вы должны понять что значит "не ровно".
Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом
он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую
кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны
приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы
снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать