|
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 |
Настройка микрофона Подключение Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к
компьютеру.
|
Настройка компа под CS 1) Видео
а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена
Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые
отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления
(рефрешем, refresh) монитора.
Железо |
Просмотров: 1283 |
Добавил: OJIe4ka |
Дата: 17.09.2009
|
|
Тактические базовые элементы. УголСейчас рассмотрим самый примитивный базовый элемент, который можно
придумать. Это угол. Стоит отметить что как такового "чистого угла" в
Counter-Strike'е не существует.
Так уж устроен движок игры, что большие открытые пространства он не
переваривает. Но будем считать, что противоположная стена слишком
далеко. Например, это угол ящика или контейнера, стоящего в чистом поле. |
Тактика - база. Поворот в CS 1.6Поворот - развитие командной тактики прохождения углов.
Практически любой угол в Counter-Strike'е - это поворот. А любой
поворот будет отличаться от другого только расстоянием от стенки до
стенки, т.е. шириной коридора.
Правильнее было бы сказать коридоров, поскольку до поворота коридор
может быть узким, а после поворота - широким, или наоборот. Такие
"несимметричные" повороты тоже в CS встречаются. Например на
cs_blackalley или de_vegas. Но начнем с классического, симметричного
поворота. |
Открытый проем, коридор в cs 1.6Следующие базовые элементы командной тактики - открытый проем и коридор...
В общем случае эти два элемента тождественны
друг другу, просто под открытым проемом подразумевается начало любого
коридора (короткого или длинного, переходящего в поворот, перекресток,
открытое пространство или тупик), а словом "коридор" мы будем
обозначать прямой длинный коридор.
Очевидно, что прямых и
длинных коридоров в CS немного. Но, как составляющие других элементов,
коридоры встречаются нам на каждом шагу. А открытые проемы вообще
основа всех 3d-стрелялок... Но почему-то вещи, которые каждый игрок
освоил с самых первых своих 3d-игр, при попытке выполнить их дружно и
синхронно приводят к столь неоднозначным результатам, что я решил
уделить время и на эти примитивы.
Тактика |
Просмотров: 311 |
Author: OJIe4ka |
Добавил: OJIe4ka |
Дата: 16.09.2009
|
|
|
|
|
|