Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 04:40, Сайт существует:

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Настройка микрофона
Подключение Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру.

Железо | Просмотров: 438 | Добавил: OJIe4ka | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

Настройка компа под CS
1) Видео

а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена

Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.

Железо | Просмотров: 1283 | Добавил: OJIe4ka | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

Тактические базовые элементы. Угол


Сейчас рассмотрим самый примитивный базовый элемент, который можно придумать. Это угол. Стоит отметить что как такового "чистого угла" в Counter-Strike'е не существует.

Так уж устроен движок игры, что большие открытые пространства он не переваривает. Но будем считать, что противоположная стена слишком далеко. Например, это угол ящика или контейнера, стоящего в чистом поле.

Тактика | Просмотров: 330 | Добавил: OJIe4ka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

Тактика - база. Поворот в CS 1.6


Поворот - развитие командной тактики прохождения углов. Практически любой угол в Counter-Strike'е - это поворот. А любой поворот будет отличаться от другого только расстоянием от стенки до стенки, т.е. шириной коридора.

Правильнее было бы сказать коридоров, поскольку до поворота коридор может быть узким, а после поворота - широким, или наоборот. Такие "несимметричные" повороты тоже в CS встречаются. Например на cs_blackalley или de_vegas. Но начнем с классического, симметричного поворота.

Тактика | Просмотров: 403 | Добавил: OJIe4ka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

Открытый проем, коридор в cs 1.6


Следующие базовые элементы командной тактики - открытый проем и коридор...
В общем случае эти два элемента тождественны друг другу, просто под открытым проемом подразумевается начало любого коридора (короткого или длинного, переходящего в поворот, перекресток, открытое пространство или тупик), а словом "коридор" мы будем обозначать прямой длинный коридор.

Очевидно, что прямых и длинных коридоров в CS немного. Но, как составляющие других элементов, коридоры встречаются нам на каждом шагу. А открытые проемы вообще основа всех 3d-стрелялок... Но почему-то вещи, которые каждый игрок освоил с самых первых своих 3d-игр, при попытке выполнить их дружно и синхронно приводят к столь неоднозначным результатам, что я решил уделить время и на эти примитивы.
Тактика | Просмотров: 311 | Author: OJIe4ka | Добавил: OJIe4ka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz