1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 1 на 1
1.2. Игроки должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матчах имеют право участвовать только игроки ,имеющие зарегистрированный  STEAM_ID на турнире.
1.4. При неявке обоих игроков, случай рассматривается администратором турнира.
1.5. Начало турнира должно соответствовать указанному времени  начала турнира на форуме.
1.6. Турнир проходит на 1 карте  (см. Список карт).
1.7. Матч проходит на всей карте (all map)
1.8. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры и после.
В случае обнаружения незарегистрированного игрока до игры, он должен покинуть сервер или кикнут(kick).
Пояснение:
Если обнаружен на.. (до начала игры), то  этот игрок должен быть кикнут с сервера,(должен присутствовать скрин со Steam_ID (status) ,что бы доказать, что он нарушил правила.
Если обнаружен на..б после, то сопернику ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (status) ,что бы доказать, что он нарушил правила.

1.9. Турнир должен проходить на том сервере, который указан в обзоре турнира. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д), по обоюдному согласию сторон, турнир может быть перенесен на другой сервер.
1.10. Сервер должен быть проверен на наличие loss/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив кв, вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.11. Игрокам запрещено злоупотр*цензура*ть частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику.
1.12. Обязательным условием является, выполнение функции обороны и нападения, т.е. Террорист атакует, Контр-террорист обороняется. ( Это обуславливается, тем что на данных картах, по окончанию раунда ничего не происходит).
1.13. Если раунд закончен, но оба игрока живы, то победа в раунде засчитывается стороне обороны.
1.14. Игра на карте длится до того момента, пока один из игроков не наберет 10 раундов, первый набравший 10 раундов побеждает.



3.Список карт.

aim_sk_awp map

4.Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
4.2. Пауза ставится не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждому игроку разрешено воспользоваться паузой не более одного раза за матч.
4.4. Использование большего количества пауз может привести к ТП

5.Разрешено

Во время игры разрешено использование: оружия находящегося на карте, а так же пользоваться точками закупа предусмотренными на картах.

6.Запрещено

6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера
6.6. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
6.7. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
6.8. Во время игры выходить в спектаторы.
6.9. Самовольно досрочно покидать игру (присуживается ТП).

7.Запись демо от первого лица(pov demo).

7.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента начала игры.
7.2. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
7.3. В случае потери соединения с сервером, игрок по возвращению на сервер обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.

8.Публикация игры.

8.1 Игроки обязаны делать скриншоты сразу после КВ выкладывать их в обзор матча на форум,чтобы подтвердить итоги КВ.
8.2. Записанное pov demo необходимо выкладывать по требованию игрока соперника, в слуае возникновения вопросов.
8.3. Публикация счета(в том числе загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
8.4. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов турнира, игрок по их требованию должен своевременно  предоставить материалы необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты и т.п.

9.Клиентские настройки

• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.


10.Настройки серверов.

allow_spectators "1" 
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "1"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "0"
mp_friendlyfire "1"
fps_max 700
sys_ticrate 2500
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "25"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"


10.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл eS 1x1 aim map турнир. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига.  Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласие, доказательство должно быть представлено в виде скриншотов и/или демок.

10.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом использовать права администратора не по назначению
10.5. Сервер на котором проводится игра должен быть "чист" от дополнительных плагинов ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.



11.Наказания (штрафы).

11.1. При нарушении п.1.2.,1.3.,1.7,1.9.  в игре засчитываетcя ТП(10–0)



11.6. При нарушении п. 6 засчитывается ТП (10-0).
11.7. При нарушении п.7 игроку засчитывается ТП(10-0).
11.11. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации.


12.Спорные ситуации.

12.1.При возникновении «спорных ситуаций,игрок вправе создать «обсуждение» данной игры.
12.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
12.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть предоставлены скриншоты, пов-демки, HLTV демо игры.
12.4. При создании тем, касающихся п.6.2 – 6.4(читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено HLTV демо и повдемо подозреваемого игрока.
12.5. В теме имеет право вести обсуждения только игроки, имеющие отношение к данной игре.


12.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться с Правилами оформления темы о спорных ситуациях.


"Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время без предварительного уведомления".