ASUS Summer ONLINE Counter-Strike Cup 2009

Призы:

1 место - ASUS EeePC 901HD + оплаченная квота на лан-финал  ASUS Summer 2009*
2 место - Оплаченная квота на лан-финал  ASUS Summer 2009*
3 место - Квота на лан-финал  ASUS Summer 2009*
* - включает в себя гарантированное место в игровой сетке и отсутствие регистрационного взноса

Стоимость участия в чемпионате:

500 WMR с команды (16 WMZ)
регистрационный взнос служит для упорядочивания организации турнира и ликвидации регистраций-пустышек.

Куда оплачивать:

Z849099183834 - доллары
R113184472011 - рубли

(оплата принимается только с кошельков Webmoney, платежи с терминалов не принимаются!)

Важно: При оплате в комментариях к платежу обязательно указать название команды!
Заявка без подтверждённой оплаты считается недействительной.

Порядок допуска к соревнованиям:

1. Оплата регистрационного взноса с обязательным указанием названия команды (для идентификации платежа)!
2. Проверка перечисления взноса и отправка заявки на команду (ICQ: 21119122, e-mail: dima@cyberfight.ru)

Форма заявки:
 - название команды
 - ник капитана (SteamID)
 - ник игрок2 (SteamID)
 - ник игрок3 (SteamID)
 - ник игрок4 (SteamID)
 - ник игрок5 (SteamID)
 - ник игрок6 (запасной) (SteamID)
 - ник игрок7 (запасной) (SteamID)
 - ник игрок8 (запасной) (SteamID)
контактная информация:
 - email:
 - ICQ:

   4. Наличие у всех заявленных игроков SteamID обязательно.
   5. Заявки рассматриваются в порядке поступления.
   6. После принятия оплаты согласно условиям описанным выше, команда вносится в список участников, публикуемый на сайте cyberfight.ru, никаких персональных оповещений не высылается.
   7. В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по именам или же по SteamID) и состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
   8. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.

Подробнее читайте ниже.

Контакты:

По вопросам проведения:
Супервайзер квалификации - Сергей Соловей
ICQ 75001121
email: m19warrior@gmail.com

Все вопросы по платежам и проверке данных:
Директор турнира - Кузнецов Дмитрий
ICQ: 21119122
e-mail: dima@cyberfight.ru

Даты проведения: 
 - первый игровой день - 15 августа
 - второй игровой день - 16 августа

Предварительная информация по времени:
 - завершение приема оплаты c регистрационными данными 14 августа, 20:00 мск
 - жеребьевка команд 14 августа, 22:00 мск
 - начало матчей первого игрового дня - 15 августа, 12:00 мск

Схема проведения:

Турнир состоится в три игровые стадии:

  • в зависимости от количества зарегистрированных команд первой стадией может стать Single Elimintaion с матчами до одной победы. Стадия продлится до выявления топ32
  • после определения топ32 стартует групповая стадия. Команды разбиваются на 8 группы по 4 команды в каждую. По итогам матчей из каждой группы выйдет 2 лучшие команды
  • финальная стадия Play-off расчитана на топ16

Матчи групповых стадий: до 1 победы
Матчи Play-OFF: best of 3

Сервера

Игровые сервера квалификации будут анонсированны дополнительно

Правила   

   1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
   2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
   3. Во время игры запрещается

      - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
      - использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах.
      - флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд
      - в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
   4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
   5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
   6. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
   7. Каждый игрок команды обязан записывать POV demo во время игры и после матча по требованию судьи обязан предоставить demo файл в течении 5 минут.
   8. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
   9. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
  10. Все команды обязаны делать скриншоты в начале матча - 32бит тест. В случае не выполнения теста команда будет дисквалифицирована.
   32 bit is required (smokescreen + net_graph 3 + scoreboard + one player model, enemy or not)
   11. Все игры проводятся с приминением Custodia Anti Cheat

    Схема проведения турнира   
       
   1. Турнир проводится в два дня. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира.
   2. Для проведения турнира выделяются 8 серверов. Сервер на каждую игру определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.
   3. Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
   4. На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
   5. Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.
   6. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
   7. Карты турнира:

      - групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
      - олимпийская система: de_dust2, de_train
      - финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2
      изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
  8. Основные настройки клиента:

      adjust_crosshair
      brightness 0-2
      drawradar
      gamma 0-3
      hideradar
      name
      rate
      sensitivity
      volume
      cl_allowdownload
      cl_cmdrate 101
      cl_dynamiccrosshair 0-1
      cl_lc 1
      cl_lw 1
      cl_minmodels
      cl_righthand
      cl_timeout
      cl_updaterate 101
      cl_cmdbackup 2
      ex_interp 0.01
      fps_max
      fps_modem
      gl_picmip 0
      gl_playermip 1
      m_filter
      m_pitch
      m_yaw
      max_shells
      max_smokepuffs
      mp_decals
      r_decals
      r_drawviewmodel 1
      say_team
      zoom_sensitivity_ratio
      _cl_autowepswitch

  11. Основные настройки сервера:

      mp_buytime 0.25
      mp_tkpunish 0
      mp_autoteambalance 0
      mp_chattime 10
      mp_timelimit 0
      mp_flashlight 1
      mp_friendlyfire 1
      mp_friendly_grenade_damage 1
      mp_logmessages 1
      mp_logdetail 3
      mp_playerid 0
      mp_forcechasecam 2
      mp_forcecamera 2
      mp_freezetime 8
      mp_c4timer 35
      mp_footsteps 1
      mp_autokick 0
      mp_roundtime 1.75
      mp_startmoney 800
      mp_limitteams 3
      mp_fadetoblack 0
      sv_maxspeed 320
      sv_voiceenable 1
      sv_friction 4
      sv_gravity 800
      pausable