ASUS Summer ONLINE Counter-Strike Cup 2009
Призы:
1 место - ASUS EeePC 901HD + оплаченная квота на лан-финал ASUS Summer 2009* 2 место - Оплаченная квота на лан-финал ASUS Summer 2009* 3 место - Квота на лан-финал ASUS Summer 2009* * - включает в себя гарантированное место в игровой сетке и отсутствие регистрационного взноса
Стоимость участия в чемпионате:
500 WMR с команды (16 WMZ) регистрационный взнос служит для упорядочивания организации турнира и ликвидации регистраций-пустышек.
Куда оплачивать:
Z849099183834 - доллары R113184472011 - рубли
(оплата принимается только с кошельков Webmoney, платежи с терминалов не принимаются!)
Важно: При оплате в комментариях к платежу обязательно указать название команды! Заявка без подтверждённой оплаты считается недействительной.
Порядок допуска к соревнованиям:
1. Оплата регистрационного взноса с обязательным указанием названия команды (для идентификации платежа)! 2. Проверка перечисления взноса и отправка заявки на команду (ICQ: 21119122, e-mail: dima@cyberfight.ru)
Форма заявки: - название команды - ник капитана (SteamID) - ник игрок2 (SteamID) - ник игрок3 (SteamID) - ник игрок4 (SteamID) - ник игрок5 (SteamID) - ник игрок6 (запасной) (SteamID) - ник игрок7 (запасной) (SteamID) - ник игрок8 (запасной) (SteamID) контактная информация: - email: - ICQ:
4. Наличие у всех заявленных игроков SteamID обязательно. 5. Заявки рассматриваются в порядке поступления. 6. После принятия оплаты согласно условиям описанным выше, команда вносится в список участников, публикуемый на сайте cyberfight.ru, никаких персональных оповещений не высылается.
7. В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по
именам или же по SteamID) и состава, указанного в заявке, команда
дисквалифицируется. 8. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
Подробнее читайте ниже.
Контакты:
По вопросам проведения: Супервайзер квалификации - Сергей Соловей ICQ 75001121 email: m19warrior@gmail.com
Все вопросы по платежам и проверке данных: Директор турнира - Кузнецов Дмитрий ICQ: 21119122 e-mail: dima@cyberfight.ru
Даты проведения: - первый игровой день - 15 августа - второй игровой день - 16 августа
Предварительная информация по времени: - завершение приема оплаты c регистрационными данными 14 августа, 20:00 мск - жеребьевка команд 14 августа, 22:00 мск - начало матчей первого игрового дня - 15 августа, 12:00 мск
Схема проведения:
Турнир состоится в три игровые стадии:
- в зависимости от количества зарегистрированных команд первой
стадией может стать Single Elimintaion с матчами до одной победы.
Стадия продлится до выявления топ32
- после определения топ32 стартует групповая стадия. Команды
разбиваются на 8 группы по 4 команды в каждую. По итогам матчей из
каждой группы выйдет 2 лучшие команды
- финальная стадия Play-off расчитана на топ16
Матчи групповых стадий: до 1 победы Матчи Play-OFF: best of 3
Сервера
Игровые сервера квалификации будут анонсированны дополнительно
Правила
1. Команды обязаны
самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя
время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить. 2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг 3. Во время игры запрещается
- прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
- использовать команды или настройки, не указанные в правилах
чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно
запрещенные на турнирах. - флудить в чате игры, высказывать
любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к
администратору могут только капитаны команд - в случае если у
одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая
техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать
игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры
с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи,
после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу
ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все
игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного
раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить
игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое
усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций. 6. За
применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется
вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть
оспорено. 7. Каждый игрок команды обязан записывать POV demo во
время игры и после матча по требованию судьи обязан предоставить demo
файл в течении 5 минут. 8. В случае нарушения правил
администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на
рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение
администрации публикуется на сайте. 9. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
10. Все команды обязаны делать скриншоты в начале матча - 32бит тест. В
случае не выполнения теста команда будет дисквалифицирована. 32 bit is required (smokescreen + net_graph 3 + scoreboard + one player model, enemy or not) 11. Все игры проводятся с приминением Custodia Anti Cheat
Схема проведения турнира 1. Турнир проводится в два дня. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира.
2. Для проведения турнира выделяются 8 серверов. Сервер на каждую игру
определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания
команд при этом не учитываются. 3. Для проведения каждой игры
назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих
матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте. 4. На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте. 5. Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.
6. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается
до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х
периодов команды имеют равное количество выигранных раундов,
назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит
при mp_startmoney 10000. 7. Карты турнира:
- групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke - олимпийская система: de_dust2, de_train - финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2 изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира. 8. Основные настройки клиента:
adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch
11. Основные настройки сервера:
mp_buytime 0.25 mp_tkpunish 0 mp_autoteambalance 0 mp_chattime 10 mp_timelimit 0 mp_flashlight 1 mp_friendlyfire 1 mp_friendly_grenade_damage 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_playerid 0 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_freezetime 8 mp_c4timer 35 mp_footsteps 1 mp_autokick 0 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_limitteams 3 mp_fadetoblack 0 sv_maxspeed 320 sv_voiceenable 1 sv_friction 4 sv_gravity 800 pausable
|