ASUS Summer ONLINE Counter-Strike Cup 2009
Призы:
1 место - ASUS EeePC 901HD + оплаченная квота на лан-финал ASUS Summer 2009*
2 место - Оплаченная квота на лан-финал ASUS Summer 2009*
3 место - Квота на лан-финал ASUS Summer 2009*
* - включает в себя гарантированное место в игровой сетке и отсутствие регистрационного взноса
Стоимость участия в чемпионате:
500 WMR с команды (16 WMZ)
регистрационный взнос служит для упорядочивания организации турнира и ликвидации регистраций-пустышек.
Куда оплачивать:
Z849099183834 - доллары
R113184472011 - рубли
(оплата принимается только с кошельков Webmoney, платежи с терминалов не принимаются!)
Важно: При оплате в комментариях к платежу обязательно указать название команды!
Заявка без подтверждённой оплаты считается недействительной.
Порядок допуска к соревнованиям:
1. Оплата регистрационного взноса с обязательным указанием названия команды (для идентификации платежа)!
2. Проверка перечисления взноса и отправка заявки на команду (ICQ: 21119122, e-mail: dima@cyberfight.ru)
Форма заявки:
- название команды
- ник капитана (SteamID)
- ник игрок2 (SteamID)
- ник игрок3 (SteamID)
- ник игрок4 (SteamID)
- ник игрок5 (SteamID)
- ник игрок6 (запасной) (SteamID)
- ник игрок7 (запасной) (SteamID)
- ник игрок8 (запасной) (SteamID)
контактная информация:
- email:
- ICQ:
4. Наличие у всех заявленных игроков SteamID обязательно.
5. Заявки рассматриваются в порядке поступления.
6. После принятия оплаты согласно условиям описанным выше, команда вносится в список участников, публикуемый на сайте cyberfight.ru, никаких персональных оповещений не высылается.
7. В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по
именам или же по SteamID) и состава, указанного в заявке, команда
дисквалифицируется.
8. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
Подробнее читайте ниже.
Контакты:
По вопросам проведения:
Супервайзер квалификации - Сергей Соловей
ICQ 75001121
email: m19warrior@gmail.com
Все вопросы по платежам и проверке данных:
Директор турнира - Кузнецов Дмитрий
ICQ: 21119122
e-mail: dima@cyberfight.ru
Даты проведения:
- первый игровой день - 15 августа
- второй игровой день - 16 августа
Предварительная информация по времени:
- завершение приема оплаты c регистрационными данными 14 августа, 20:00 мск
- жеребьевка команд 14 августа, 22:00 мск
- начало матчей первого игрового дня - 15 августа, 12:00 мск
Схема проведения:
Турнир состоится в три игровые стадии:
- в зависимости от количества зарегистрированных команд первой стадией может стать Single Elimintaion с матчами до одной победы. Стадия продлится до выявления топ32
- после определения топ32 стартует групповая стадия. Команды разбиваются на 8 группы по 4 команды в каждую. По итогам матчей из каждой группы выйдет 2 лучшие команды
- финальная стадия Play-off расчитана на топ16
Матчи групповых стадий: до 1 победы
Матчи Play-OFF: best of 3
Сервера
Игровые сервера квалификации будут анонсированны дополнительно
Правила
1. Команды обязаны
самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя
время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
3. Во время игры запрещается
- прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
- использовать команды или настройки, не указанные в правилах
чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно
запрещенные на турнирах.
- флудить в чате игры, высказывать
любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к
администратору могут только капитаны команд
- в случае если у
одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая
техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать
игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры
с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи,
после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу
ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все
игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного
раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить
игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое
усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
6. За
применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется
вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть
оспорено.
7. Каждый игрок команды обязан записывать POV demo во
время игры и после матча по требованию судьи обязан предоставить demo
файл в течении 5 минут.
8. В случае нарушения правил
администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на
рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение
администрации публикуется на сайте.
9. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
10. Все команды обязаны делать скриншоты в начале матча - 32бит тест. В
случае не выполнения теста команда будет дисквалифицирована.
32 bit is required (smokescreen + net_graph 3 + scoreboard + one player model, enemy or not)
11. Все игры проводятся с приминением Custodia Anti Cheat
Схема проведения турнира
1. Турнир проводится в два дня. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира.
2. Для проведения турнира выделяются 8 серверов. Сервер на каждую игру
определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания
команд при этом не учитываются.
3. Для проведения каждой игры
назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих
матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
4. На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
5. Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.
6. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается
до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х
периодов команды имеют равное количество выигранных раундов,
назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит
при mp_startmoney 10000.
7. Карты турнира:
- групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
- олимпийская система: de_dust2, de_train
- финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2
изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
8. Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
11. Основные настройки сервера:
mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 8
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable